вторник, 16 ноября 2010 г.

Вышивальный марафон. 1й этап: пинкип (май)

В мае 2010г. в нашей игровой группе запустили вышивальный марафон. Суть в том, что каждый месяц дают тему на изготовление какой-либо кривульки или применялки, или даже еще чего-нибудь (т.е. не обязательно кривульки). Организаторы в течение месяца ведут авантюру по заданной теме, но можно делать и свои вещички по выбранным схемам на свой вкус.

На первом этапе я участвовала в предложенной аванте, и вот что получилось:
Результат мне нравится, т.к. тема дизайна весьма близка моему вышивальному сердцу:) Было очень интересно разучивать новые шовчики. Подробности:
Было задумано оформить получившийся сэмплер в виде пинкипа, но я решила его оставить как есть, т.к. он довольно-таки большой, а пинкипчик соорудить свой. К сожалению, сэмплер так до сих пор и не оформила( Но обещаю, я это обязательно сделаю!

Для пинкипа я выбрала дизайн "Enchantment" от "The Sweetheart Tree":
Цвета ниток и бисера подобраны самостоятельно, вариацию оттенков серого имитировала. От себя добавила местами пайетки.
Задник оформлен из лоскутков от старых маминых джинс;)) Лента маскирует шов от стачивания кусочков. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий