среда, 17 ноября 2010 г.

Вышивальный марафон. 5й этап: мережки (сентябрь)

А это собственно именно тот этап вышивального марафона, который выбивается из общей картины малых форм.

В сентябре мы попробовали себя в новой технике "хардангер". Честно говоря, хардангером это можно назвать с большой натяжкой, как мне кажется. Все-таки результат больше похож на продолжение изучения новых швов и мережек. Для меня это был совершенно новый опыт, т.к. никогда раньше последние делать не пробовала, и в школе нас этому не обучали.

Творить решила на белой Линде. Так как заморские Perle в кратчайшие сроки мне раздобыть так и не удалось(, пришлось шить гаммовским ирисом. После долгих мучений с выбором цвета я остановилась на бирюзе.
В таком виде полотно размером 30x30см было на момент завершения сентябрьской аванты. Далее предлагалось сделать из всего этого великолепия поднос на основе обыкновенной рамы с оргстеклом и приделанных сверху 2х мебельных ручек. Идея неплоха, но на мой взгляд несовершенна, т.к. пользование таким подносом по прямому назначению сомнительно: есть вероятность попадания различных жидкостей (например, того же чая) под стекло внутрь. Соответственно, можно раз и навсегда испортить вышивку.

Мне же хотелось сотворить из данного полотна что-то такое, на чем бы выигрышно смотрелись мережки, так сказать "просвечивали и играли". Еще в процессе вышивания у меня зародилась мысль сделать из всей этой красоты держатель для пищевых пакетов, и вот что в итоге у меня вышло:
Я просто сшила полотно, а сверху и снизу собрала все на ленту. Можно сказать, что получился несовсем обычный большущий батончик!))) Результатом осталась довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий